;
КЕЙС Магазин мебели и декора
Более 100 миллионов оборота за последние 2 года
О задаче
Мебель — это базовый продукт потребления. С одной стороны спрос уже сформирован, с другой — высокий уровень конкуренции на рынке. Чтобы достичь весомого качественного результата, необходимо совпадение 2 факторов: 1) УТП (уникальное торговое предложение, характеристика, которая отличает товар или услугу компании от всех прочих на рынке)
2) Грамотно сформированная маркетинговая стратегия и комплекс рекламных инструментов, эффективно транслирующих эту ценность потенциальному клиенту. В данном кейсе мы поговорим о том, как удалось повлиять на 2 фактор и увеличить интернет-продажи компании на рынке мебели и декора в премиум сегменте с 0 до 6−7 млн. в месяц.
О задаче
Мебель — это базовый продукт потребления. С одной стороны спрос уже сформирован, с другой — высокий уровень конкуренции на рынке. Чтобы достичь весомого качественного результата, необходимо совпадение 2 факторов:
1) УТП (уникальное торговое предложение, характеристика, которая отличает товар или услугу компании от всех прочих на рынке)
2) Грамотно сформированная маркетинговая стратегия и комплекс рекламных инструментов, эффективно транслирующих эту ценность потенциальному клиенту. В данном кейсе мы поговорим о том, как удалось повлиять на 2 фактор и увеличить интернет-продажи компании на рынке мебели и декора в премиум сегменте с 0 до 6−7 млн. в месяц.
Более 10% пользователей на сайте использовали поиск, но он не исправлял ошибки в запросах, не понимал опечатки, транслитерацию, не искал в описаниях и т. д.
Более 10% пользователей на сайте использовали поиск, но он не исправлял ошибки в запросах, не понимал опечатки, транслитерацию, не искал в описаниях и т. д.
Ниже примеры креативов, которые были использованы в рекламе
В результате тестового запуска были выявлены эффективные ключевые слова и объявления, проработана стратегии ретаргетинга и динамического показа ассортимента компании на текущую и потенциально-привлекательную аудиторию. Достигнут оптимальный ROMI в 500%. На каждый вложенный рубль в рекламу клиент получает 5 рублей дохода!
В результате тестового запуска были выявлены эффективные ключевые слова и объявления, проработана стратегии ретаргетинга и динамического показа ассортимента компании на текущую и потенциально-привлекательную аудиторию. Достигнут оптимальный ROMI в 500%. На каждый вложенный рубль в рекламу клиент получает 5 рублей дохода!
Примеры e-mail/push/whatsapp рассылок
В результате настройки e-mail/push/whatsapp рассылок удалось в среднем увеличить количество повторных покупок клиентов 1,5 раза. А в периоды сезонного спроса и распродаж объем выручки увеличивается на 40−50% за счет своевременного информирования клиентов о промоакциях, вовлекающего в процесс покупки контента и подогрева клиентов до окончательного решения приобрести товар.
В результате настройки e-mail/push/whatsapp рассылок удалось в среднем увеличить количество повторных покупок клиентов 1,5 раза. А в периоды сезонного спроса и распродаж объем выручки увеличивается на 40−50% за счет своевременного информирования клиентов о промоакциях, вовлекающего в процесс покупки контента и подогрева клиентов до окончательного решения приобрести товар.